Кредитование малого бизнеса: мифы и реальность - Артём Мордвинкин. Инвестиции в бизнес.

инвестиции для малого бизнеса

 

 Новые публикации

Повышенная ключевая процентная ставка и частный инвестор

Пост написан в период привлечения финансирования в один из проектов. Ключевая ставка 16%, некоторые (и не мало) инвесторы в этой связи подняли планку размещения собственных средств до 30% и выше. На мой взгляд - это не совсем верное решение, поэтому решил...

P2P Начало сотрудничества с краудплатформой Smally

Пост в ТГ SME_Finance Последнее время я не так много писал и говорил на публику, но достаточно работал за кулисами - в том числе продвигал свою идею по трансформированию краудплатформ из моносервисов с «дефолтными (по умолчанию) настройками» в маркетплейсы с широким...

Цель статьи – опровергнуть существующие ложные понятия о преувеличенных рисках кредитования малого бизнеса. Автор выбрал для этого пять наиболее часто встречающихся заблуждений и развенчивает их. Материал был опубликован в журнале "Банковское Дело" №2 от 2010

ext_com

 

Кредитование малого бизнеса имеет неоднозначный результат. Одни банки получают большую прибыль, другие – немалую просрочку, третьи, проанализировав опыт вторых, стараются не подвергать себя подобным рискам и вообще отказываются от такого кредитования. По мнению автора, кредитование малого бизнеса низкорискованное и высокодоходное занятие, необходимо только понять, как правильно его осуществить.

Проанализировав результаты дискуссий с топ-менеджерами некоторых банков на тему «Кредитовать или нет?», автор пришел к выводу о некой схожести их заблуждений. Поскольку эти заблуждения не только имеют место, но и многими возведены в ранг аксиом, — он назвал их мифами.

Миф 1. Нельзя достоверно оценить уровень кредитоспособности предпринимателя.

Миф 2. Нет недвижимости – нет кредита. Предпринимателя можно кредитовать только при наличии хорошего обеспечения.

Миф 3. Кредитование «улицы» опасно. Кредитуем только тех, кого знаем.

Миф 4. Если учесть все затраты и стоимость денег кредитование малого бизнеса представляется низкодоходным.

Миф 5. «Мы хотим использовать скоринг, нам не нужна технология. Пришел клиент, сообщил необходимые параметры и результат готов».

Реальность

Читать по порядку >>

Похожие материалы: